Что влияет на мобильную-конверсию для eCommerce?

В этом посте хотим затронуть тему оптимизации конверсии мобильных вариантов лендинг пейдж (CRO, Conversion Rate Optimization) (посадочных страниц) и сайтов для отрасли eCommerce.

В основе этого поста заложено множество пользовательских экспериментов, от UserTesting.

Чаще всего, мобильная конверсия не превышает 1% и это не зависит от категории бизнеса, даже если ваш лендинг/сайт оптимизирован под мобильные устройства.

Что касается отрасли сетей товаров для дома, степень конверсии с планшетов равна примерно 2,35%, а со смартфонов 0,92% (данные от февраля 2014 г.) — Wired, февраль 2014.

Как бороться с проблемой низкого трафика

Размер дисплея не всегда удобен для совершения покупок

Размер дисплея действительно техническое ограничение, присущее мобильным устройствам. Персональные компьютеры имеют значительно больший дисплей, что, несомненно, дает большое преимущество для маркетинга — описание продукции, его преимущества и особенности.

Но сравнивать товары, между собой используя различные вкладки можно и на смартфоне. Сейчас пользователи с легкостью могут просматривать описание, отзывы, обзоры экспертов, видеть качественные фотографии товара, просматривать и делиться видеороликами. А чтобы потенциальному клиенту было проще все это увидеть помогайте ему, устанавливая кнопки фильтров по категориям — цена, цвет и прочие.

Юзабилити-тесты выявили весомую закономерность: пользователи начинают формировать конверсию на смартфоне и останавливаются, чтобы получив дополнительную информацию с компьютера, сделать покупку (из исследований, проводимых Google). Цитата одного из опрашиваемых:

«Я чувствую, что я увижу больше фотографий этого продукта, если зайду в этот интернет-магазин с моего домашнего десктопа. Подожду, пока не окажусь дома, и там уж приму окончательное решение о покупке».

Скорость мобильного Интернета

Это еще одна не очевидная проблема для потенциальных клиентов, зашедших на сайт с мобильных устройств, которая также снижает уровень конверсии. Чаще всего персональные компьютеры имеют выделенную линию и бесперебойное подключение. Это подключение выгодно отличает ПК от мобильных гаджетов. Поэтому стоит сократить до минимума скорость загрузки лендингов и мобильных сайтов, в силу того, что это имеет большое значение для оптимизации конверсии.

В выдержке их отчета Radware сказано, что большинство посетителей покидают веб-ресурс, если он загружается более 3 секунд. Для 85% пользователей смартфонов загрузка мобильной версии лендинга и сайта, это повод отказаться от его просмотра, если он будут грузиться медленнее, чем его аналог на десктопе.

К сожалению, пока ситуация такова, что многие мобильные сайты или лендинги, даже если они адаптивны для смартфона, не всегда по-настоящему приспособлены под маленькие дисплеи. Проработав эту мелочь, конверсия лендинга для смартфона будет расти.

Тесты на юзабилити мобильных веб-ресурсов показали, что все эти небольшие помехи мгновенно достигают пика раздражения и вынуждают пользователя прервать маркетинговую интеракцию.

По материалам conversionxl.com

Читайте другие статьи о мобильной рекламе и мобильных технологиях:
Как повысить мобильную конверсию eCommerce. Работа над ошибками
Как разными сегментами используются смартфоны?