Блог о мобильном маркетинге

Читайте о:
- эффективном мобильном маркетинге
- психологии продаж
- оптимизаций конверсий SMS-рассылок
- технологии мобильных продаж
- правилах мобильного копирайтинга
«Мультиподпись» в СМС-рассылках. Как понять, что Вам нужна именно она?
Начнем раскрывать тему с определения. Мультиподпись – индивидуальная символьная подпись, выбранная Заказчиком для указания в качестве имени отправителя, которая будет отображена Абоненту в получаемом им SMS-сообщении.
Как снизить затраты на SMS-рассылки вдвое
Стоимость на СМС-рассылки увеличилась в 10 раз за последние 3 года, и такая тенденция сохраняется и по настоящее время. Проанализировав потребности партнеров в снижении затрат на СМС и сохранении канала взаимодействия со своими Клиентами, нами был разработан инструмент, позволяющий вести коммуникацию через SMS и PUSH одновременно в условиях взаимозаменяемости.
Что лучше выбрать: мобильный сайт или адаптивную версию?
Сегодня трафик с мобильных устройств уже равен трафику с десктопов. При этом, мобильный трафик имеет ряд преимуществ по сравнению с десктопами.
Анализ воздействия мобильной рекламы на ЦА
Эффективность мобильной рекламы зависит от ряда факторов (таргетинга, креативности оффера и др.). Пока мобильная реклама остается недооцененной маркетологами ввиду сложности оценки РК, небрежному отношению к анализу и тестированию. Некоторые просто не знают, как посчитать конверсию от СМС-рассылки, хотя ведущие СМС сервисы предлагают для этого специальные инструменты.
Главное «оружие» маркетинга на этот год
Многие техники привлечения покупателей ощутимо подорожали, что привело к сужению охвата новой аудитории. На смену стратегии привлечения приходит стратегия удержания лояльных клиентов, ведь грамотно работая с ними, компания получает значительно больше при наименьших вложениях. Это именно то, что нужно для сокращения расходов Вашей компании на маркетинг в кризис и повышения рентабельности инвестиций.