Блог о мобильном маркетинге

Читайте о:
- эффективном мобильном маркетинге
- психологии продаж
- оптимизаций конверсий SMS-рассылок
- технологии мобильных продаж
- правилах мобильного копирайтинга
Сервисный трафик в СМС-рассылках и его тонкости. Лайфхак от Раппорто
Ни для кого не секрет, что все СМС-рассылки перед получением их клиентами проходят через операторов сотовой связи. У каждого оператора есть свои требования к шаблонам СМС-сообщений. Поэтому, клиентам необходимо самим хорошо разбираться в этом вопросе. Для этого предлагаем ознакомиться с нашей сегодняшней статьей.
Фискальные чеки «ККТ 2017». Как отправлять электронные чеки по СМС и E-mail?
С 5 июня 2016 года одним из главных вопросов, беспокоящих торговые компании, которые используют в своей работе Контрольно-кассовую технику (ККТ), стала тема Внесения поправок в 54 ФЗ.
«Must have» предновогодних рекламных кампаний по СМС
Распродажи и необычные промо-акции неотъемлемая часть предновогоднего периода. Начиная с ноября, каждая компания в погоне за клиентами старается придумать что-то вовлекающее, располагающее к новогодней суете, и привлечь внимание к своему продукту.
Как посчитать конверсию от СМС-рассылок?
К нам в агентство часто поступают вопросы от клиентов, о том, как же понять какая доля звонков/ продаж/ переходов на сайт, приходится непосредственно от рассылок СМС-сообщений. Давайте разберемся в этом посте.
Как создавать и обрабатывать клиентские базы, чтобы СМС-рассылки были легитимными?
Сегодня мы рассмотрим юридические аспекты управления коммуникацией с клиентами, через СМС-рассылки и другие инструменты мобайла с целью гарантированного привлечения и удержания клиентов в вашем бизнесе. Начнем с основных вопросов.