Блог о мобильном маркетинге

Читайте о:

  • эффективном мобильном маркетинге
  • психологии продаж
  • оптимизаций конверсий SMS-рассылок
  • технологии мобильных продаж
  • правилах мобильного копирайтинга

Как снизить затраты на SMS-рассылки вдвое

Стоимость на СМС-рассылки увеличилась в 10 раз за последние 3 года, и такая тенденция сохраняется и по настоящее время. Проанализировав потребности партнеров в снижении затрат на СМС и сохранении канала взаимодействия со своими Клиентами, нами был разработан инструмент, позволяющий вести коммуникацию через SMS и PUSH одновременно в условиях взаимозаменяемости.

Что лучше выбрать: мобильный сайт или адаптивную версию?

Сегодня трафик с мобильных устройств уже равен трафику с десктопов. При этом, мобильный трафик имеет ряд преимуществ по сравнению с десктопами.

Анализ воздействия мобильной рекламы на ЦА

Эффективность мобильной рекламы зависит от ряда факторов (таргетинга, креативности оффера и др.). Пока мобильная реклама остается недооцененной маркетологами ввиду сложности оценки РК, небрежному отношению к анализу и тестированию. Некоторые просто не знают, как посчитать конверсию от СМС-рассылки, хотя ведущие СМС сервисы предлагают для этого специальные инструменты.

Главное «оружие» маркетинга на этот год

Многие техники привлечения покупателей ощутимо подорожали, что привело к сужению охвата новой аудитории. На смену стратегии привлечения приходит стратегия удержания лояльных клиентов, ведь грамотно работая с ними, компания получает значительно больше при наименьших вложениях. Это именно то, что нужно для сокращения расходов Вашей компании на маркетинг в кризис и повышения рентабельности инвестиций.

ТОП-5 лучших кейсов с использованием мобильной рекламы и СМС за последние несколько лет

Официально появление мобильной рекламы выпадает на 1973 год. В 2013-м появились инновационные форматы коммуникаций через телефон, различные методы таргетинга,rich-media, программатик, которые дополняют рассылки через СМС и ММС. С тех пор многое изменилось и сегодня, в эру информационных технологий, этот вид рекламы начал достигать впечатляющих показателей эффективности.

1 2 3 4 5 6 7