Блог о мобильном маркетинге

Читайте о:
- эффективном мобильном маркетинге
- психологии продаж
- оптимизаций конверсий SMS-рассылок
- технологии мобильных продаж
- правилах мобильного копирайтинга
B2B-маркетинг: 11 трендов 2019 года
Январские праздники остались позади — самое время браться за работу. Чтобы рабочий год оказался удачным, рекомендуем вам посмотреть, какие изменения произошли в сфере B2B-маркетинга, и изучить последние тенденции, чтобы с их помощью повысить продажи в 2019-м.
Как подготовить новогоднюю e-mail рассылку для клиентов?
Декабрь — время, когда в воздухе пахнет елью и мандаринами. Все вокруг меняется: улицы украшены гирляндами, в магазинах стоят елки и висят шарики. Новый год царит повсюду.
Маркетинг в целом и мобильный маркетинг в частности развивается семимильными шагами. Чтобы не отставать и всегда быть в курсе событий, предлагать своим клиентам только самые лучшие современные решения, разрабатывать правильную стратегию ведения бизнеса и работы с продажами, инвестировать в то, что принесет прибыль, и быть впереди конкурентов, предлагаем ознакомиться со свежими фактами о мобильном маркетинге. В этой статье собраны данные за почти 6 месяцев 2018 года и основные тенденции 2017 года.
Главные компоненты успешной SMS-рассылки 2018
Бытует мнение, что СМС маркетинг уже устарел и не работает. Получатели не реагируют на сообщения, а отправители сливают бюджеты. Но статистика показывает: пользователи смартфонов заходят в интернет с мобильного устройства в среднем 75 раз в течение дня. Это значит, что они могут сделать это через SMS-уведомления. Маркетологи могут собирать эту информацию для корректирования таргетинга в дальнейшем, формировании более релевантных предложений и отслеживания ГЕО-локации целевой аудитории.
Как увеличить конверсию email-рассылки
Email-рассылка — один из лучших способов стимулирования подписчиков на целевые действия (перейти на лендинг, совершить очередной заказ, расширить информацию в личном кабинете). Считается, что тут конверсия рассылок выше, чем других инструментов, особенно если использовать ее в совокупности с СМС. Очень важным аспектом для хорошей конверсии в любых коммуникациях был и остается качественный контент внутри письма, он должен доставлять моральное удовлетворение от прочтения и побуждать его читателей совершить целевое действие.