Блог о мобильном маркетинге

Читайте о:
- эффективном мобильном маркетинге
- психологии продаж
- оптимизаций конверсий SMS-рассылок
- технологии мобильных продаж
- правилах мобильного копирайтинга
Фискальные чеки «ККТ 2017». Как отправлять электронные чеки по СМС и E-mail?
С 5 июня 2016 года одним из главных вопросов, беспокоящих торговые компании, которые используют в своей работе Контрольно-кассовую технику (ККТ), стала тема Внесения поправок в 54 ФЗ.
«Must have» предновогодних рекламных кампаний по СМС
Распродажи и необычные промо-акции неотъемлемая часть предновогоднего периода. Начиная с ноября, каждая компания в погоне за клиентами старается придумать что-то вовлекающее, располагающее к новогодней суете, и привлечь внимание к своему продукту.
Как посчитать конверсию от СМС-рассылок?
К нам в агентство часто поступают вопросы от клиентов, о том, как же понять какая доля звонков/ продаж/ переходов на сайт, приходится непосредственно от рассылок СМС-сообщений. Давайте разберемся в этом посте.
Как создавать и обрабатывать клиентские базы, чтобы СМС-рассылки были легитимными?
Сегодня мы рассмотрим юридические аспекты управления коммуникацией с клиентами, через СМС-рассылки и другие инструменты мобайла с целью гарантированного привлечения и удержания клиентов в вашем бизнесе. Начнем с основных вопросов.
«Мультиподпись» в СМС-рассылках. Как понять, что Вам нужна именно она?
Начнем раскрывать тему с определения. Мультиподпись – индивидуальная символьная подпись, выбранная Заказчиком для указания в качестве имени отправителя, которая будет отображена Абоненту в получаемом им SMS-сообщении.