Блог о мобильном маркетинге

Читайте о:

  • эффективном мобильном маркетинге
  • психологии продаж
  • оптимизаций конверсий SMS-рассылок
  • технологии мобильных продаж
  • правилах мобильного копирайтинга

«Must have» предновогодних рекламных кампаний по СМС

Распродажи и необычные промо-акции неотъемлемая часть предновогоднего периода. Начиная с ноября, каждая компания в погоне за клиентами старается придумать что-то вовлекающее, располагающее к новогодней суете, и привлечь внимание к своему продукту.

Как посчитать конверсию от СМС-рассылок?

К нам в агентство часто поступают вопросы от клиентов, о том, как же понять какая доля звонков/ продаж/ переходов на сайт, приходится непосредственно от рассылок СМС-сообщений. Давайте разберемся в этом посте.

Как создавать и обрабатывать клиентские базы, чтобы СМС-рассылки были легитимными?

Сегодня мы рассмотрим юридические аспекты управления коммуникацией с клиентами, через СМС-рассылки и другие инструменты мобайла с целью гарантированного привлечения и удержания клиентов в вашем бизнесе. Начнем с основных вопросов.

«Мультиподпись» в СМС-рассылках. Как понять, что Вам нужна именно она?

Начнем раскрывать тему с определения. Мультиподпись – индивидуальная символьная подпись, выбранная Заказчиком для указания в качестве имени отправителя, которая будет отображена Абоненту в получаемом им SMS-сообщении.

Как снизить затраты на SMS-рассылки вдвое

Стоимость на СМС-рассылки увеличилась в 10 раз за последние 3 года, и такая тенденция сохраняется и по настоящее время. Проанализировав потребности партнеров в снижении затрат на СМС и сохранении канала взаимодействия со своими Клиентами, нами был разработан инструмент, позволяющий вести коммуникацию через SMS и PUSH одновременно в условиях взаимозаменяемости.