Блог о мобильном маркетинге

Читайте о:

  • эффективном мобильном маркетинге
  • психологии продаж
  • оптимизаций конверсий SMS-рассылок
  • технологии мобильных продаж
  • правилах мобильного копирайтинга

Как создавать и обрабатывать клиентские базы, чтобы СМС-рассылки были легитимными?

Сегодня мы рассмотрим юридические аспекты управления коммуникацией с клиентами, через СМС-рассылки и другие инструменты мобайла с целью гарантированного привлечения и удержания клиентов в вашем бизнесе. Начнем с основных вопросов.

«Мультиподпись» в СМС-рассылках. Как понять, что Вам нужна именно она?

Начнем раскрывать тему с определения. Мультиподпись – индивидуальная символьная подпись, выбранная Заказчиком для указания в качестве имени отправителя, которая будет отображена Абоненту в получаемом им SMS-сообщении.

Как снизить затраты на SMS-рассылки вдвое

Стоимость на СМС-рассылки увеличилась в 10 раз за последние 3 года, и такая тенденция сохраняется и по настоящее время. Проанализировав потребности партнеров в снижении затрат на СМС и сохранении канала взаимодействия со своими Клиентами, нами был разработан инструмент, позволяющий вести коммуникацию через SMS и PUSH одновременно в условиях взаимозаменяемости.

Что лучше выбрать: мобильный сайт или адаптивную версию?

Сегодня трафик с мобильных устройств уже равен трафику с десктопов. При этом, мобильный трафик имеет ряд преимуществ по сравнению с десктопами.

Анализ воздействия мобильной рекламы на ЦА

Эффективность мобильной рекламы зависит от ряда факторов (таргетинга, креативности оффера и др.). Пока мобильная реклама остается недооцененной маркетологами ввиду сложности оценки РК, небрежному отношению к анализу и тестированию. Некоторые просто не знают, как посчитать конверсию от СМС-рассылки, хотя ведущие СМС сервисы предлагают для этого специальные инструменты.