Блог о мобильном маркетинге

Читайте о:
- эффективном мобильном маркетинге
- психологии продаж
- оптимизаций конверсий SMS-рассылок
- технологии мобильных продаж
- правилах мобильного копирайтинга
СМС рассылки – маркетинговый инструмент, способный влиять на продажи и лояльность. Наряду с другими видами маркетинговых коммуникаций СМС-рассылки требуют тщательного подхода и подготовки.
Как через СМС-рассылки привлечь новых клиентов и не попасть под штраф?
Очень горячая это тема «Рассылки через СМС» и многие с ее помощью хотят не просто работать со своей базой, а привлекать новых клиентов и делать их лояльными, а в идеале – постоянными.
Мы уже писали про то, какие ошибки допускают при запуске рассылок, о том, как посчитать конверсию от СМС и многое другое.
Как сделать рассылку в Вконтакте
Это относительно новый инструмент для коммуникации, его внедрили уже в 2017 году, но доработать и обкатать сервис удалось только сейчас.
Как правильно подписать клиентов на рассылки
Рассылки, безусловно, влияют на покупательское поведение. Вовсе неважно SMS это или E-mail -рассылки, рассылки во Вконтакте или рассылки через Вайбер.