Блог о мобильном маркетинге

Читайте о:

  • эффективном мобильном маркетинге
  • психологии продаж
  • оптимизаций конверсий SMS-рассылок
  • технологии мобильных продаж
  • правилах мобильного копирайтинга

Как увеличить конверсию email-рассылки

Email-рассылка — один из лучших способов стимулирования подписчиков на целевые действия (перейти на лендинг, совершить очередной заказ, расширить информацию в личном кабинете). Считается, что тут конверсия рассылок выше, чем других инструментов, особенно если использовать ее в совокупности с СМС. Очень важным аспектом для хорошей конверсии в любых коммуникациях был и остается качественный контент внутри письма, он должен доставлять моральное удовлетворение от прочтения и побуждать его читателей совершить целевое действие.

Сервисный трафик в СМС-рассылках и его тонкости. Лайфхак от Раппорто

Ни для кого не секрет, что все СМС-рассылки перед получением их клиентами проходят через операторов сотовой связи. У каждого оператора есть свои требования к шаблонам СМС-сообщений. Поэтому, клиентам необходимо самим хорошо разбираться в этом вопросе. Для этого предлагаем ознакомиться с нашей сегодняшней статьей.

Фискальные чеки «ККТ 2017». Как отправлять электронные чеки по СМС и E-mail?

С 5 июня 2016 года одним из главных вопросов, беспокоящих торговые компании, которые используют в своей работе Контрольно-кассовую технику (ККТ), стала тема Внесения поправок в 54 ФЗ.

«Must have» предновогодних рекламных кампаний по СМС

Распродажи и необычные промо-акции неотъемлемая часть предновогоднего периода. Начиная с ноября, каждая компания в погоне за клиентами старается придумать что-то вовлекающее, располагающее к новогодней суете, и привлечь внимание к своему продукту.

Как посчитать конверсию от СМС-рассылок?

К нам в агентство часто поступают вопросы от клиентов, о том, как же понять какая доля звонков/ продаж/ переходов на сайт, приходится непосредственно от рассылок СМС-сообщений. Давайте разберемся в этом посте.

1 2 3 4 5