Блог о мобильном маркетинге

Читайте о:

  • эффективном мобильном маркетинге
  • психологии продаж
  • оптимизаций конверсий SMS-рассылок
  • технологии мобильных продаж
  • правилах мобильного копирайтинга

Как тестировать СМС рассылку

СМС рассылки – маркетинговый инструмент, способный влиять на продажи и лояльность.  Наряду с другими видами маркетинговых коммуникаций СМС-рассылки требуют тщательного подхода и подготовки. 

Как через СМС-рассылки привлечь новых клиентов и не попасть под штраф?

Очень горячая это тема «Рассылки через СМС» и многие с ее помощью хотят не просто работать со своей базой, а привлекать новых клиентов и делать их лояльными, а в идеале – постоянными. 

Как составить СМС рассылку?

Мы уже писали про то, какие ошибки допускают при запуске рассылок, о том, как посчитать конверсию от СМС и многое другое. 

Как сделать рассылку в Вконтакте

Это относительно новый инструмент для коммуникации, его  внедрили уже в 2017 году, но доработать и обкатать сервис удалось только сейчас. 

Как правильно подписать клиентов на рассылки

Рассылки, безусловно, влияют на покупательское поведение. Вовсе неважно SMS это или E-mail -рассылки, рассылки во Вконтакте или рассылки через Вайбер.

1 2 3 4 5 6 7 8