Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг — это вид коммуникации, целью которого является достижение маркетинговых целей компании с помощью сотовых телефонов. Это молодой, но весьма популярный вид рекламы, который, позволяет взаимодействовать с клиентом посредством сотового телефона. Мобильный маркетинг имеет значительные преимущества по сравнению с привычными видами рекламы. Целевая аудитория чаще лояльна к такому способу получения информации. По данным «TNS Россия», в октябре 2013 г. число пользователей мобильным Интернетом в России составило 21,5 млн человек — это чуть меньше половины всех интернет-пользователей. И уже в 2014 году, количество пользователей смартфонов, превысило количество пользователей телефонами в стране, 64% против 66%. 24 000 000 уникальных посетителей нашей страны ежемесячно регистрируются с помощью мобильных, в почтовых аккаунтах.

Реклама и продвижение вашего бренда, с помощью мобильного маркетинга охватывая широкую аудиторию, увеличивает Вашу прибыль. Кроме того, такой способ коммуникации сделает отношения между компанией и клиентами более доверительным.

Что входит в мобильный маркетинг?

  1. Размещение рекламы в мобильных версиях сайтов, баннеры в мобильном интернете;

  2. Реклама в приложениях;

  3. Размещение рекламы на тематических сайтах;

  4. ТулБар в мобильном интернете;

  5. Голосовые сообщения (IVR — голосовое меню, позволяет через автоинформатор, донести нужную информацию, сделать заказ, узнать об акциях, скидках, мероприятиях и пр.);

  6. Email рассылки;

  7. Разработка мобильных приложений;

  8. Виртуальная мобильная карта.

Особенности мобильного маркетинга

Высокая лояльность к данному каналу: пользователи смартфонов при посещении сайтов в мобильном интернете видят тизер, сами производят выборку, чем оптимизируют затраты на мобильную коммуникацию. Эту рекламу НЕ воспринимают как «спам», т.к. сами пользователи делают выбор переходить на посадочную страницу сайта или нет. Задача такой рекламы – вовлечь. Такой способ продвижения способствует повышению узнаваемости и лояльности пользователей, а так же стимулирует продажи в режиме on-line. А главная особенность в том, что предоставляемая информация как правило именно то, что нужно пользователю в данный момент.

Преимущества мобильного маркетинга перед другими инструментами маркетинга:

  • Мобильный маркетинг увеличивает количество откликов на рекламную кампанию благодаря продвижению продукта или услуги для четко таргетированной целевой аудитории.

  • Рекламное сообщение увидят те пользователи, для которых оно действительно актуально.

  • Мобильный маркетинг дает возможность компании не только сформировать и повысить узнаваемость бренда, но и увеличить количество обращений в ее колл-центр (на веб-сайт) и стимулировать продажи.

  • Мобильный маркетинг позволяет получить обратную связь от Ваших клиентов

  • Открытие новых инновационных перспектив мобильного маркетинга изменяет и перекрывает возможности многих стандартных медиаканалов.

  • Данный вид рекламы сокращает и оптимизирует Ваш бюджет на проведение рекламных кампаний.

Увеличьте число своих клиентов, а вместе с этим и прибыль!

Как получить профессиональную консультацию за 5 минут?

Заполните форму запроса, или просто позвоните нам по телефону
+7 495 632-76-33.

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО*
Поле не заполнено
Наименование компании*
Поле не заполнено
Сфера деятельности
Контактный телефон*
Поле не заполнено
E-mail*
Поле не заполнено
Выберите услугу
Адрес
Дополнительные данные*
Поле не заполнено